Модернизируемый однопутный железнодорожный Владивостокский тоннель Дальневосточной железной дороги протяженностью 1382м располагается на однопутном перегоне, на 7–8 километре перегона Баневур – Гайдамак железнодорожной линии Вторая Речка – Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги.

Южный портал тоннеля располагается на расстоянии 620 м от остановочного пункта Луговая и 4,25 км от станции Мыс-Чуркин. Северный портал тоннеля располагается на расстоянии 330 м от остановочного пункта 3-я Рабочая и в 6,10 км от станции Вторая Речка.

Тоннель однопутный, с железнодорожным путем колеи 1520 мм. Трасса тоннеля в плане прямолинейная, с кривыми на подходе (выходе) к порталам.

Тоннель электрифицированный, оборудован искусственным освещением, естественной вентиляцией.

Тоннель имеет статус стратегического объекта и памятника истории и архитектуры краевого значения.

 Цель: Обеспечить пропуск грузовых поездов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин, и пригородных электропоездов назначением Мыс Чуркин. Основные грузополучатели Владивостокская ТЭЦ-2, морские порты, расположенные в Первомайском районе города Владивостока.

АО «Дальгипротранс» выполнил комплекс инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации.

Статус строительства: Объект введен в эксплуатацию

 

Назад к списку