28 августа
2023г.

АО «Дальгипротранс»: меняя мир к лучшему

СМИ О НАС
28-08-2023г
СМИ О НАС

АО «Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства» (АО «Дальгипротранс») – признанный лидер в области проектно-изыскательских работ на Дальнем Востоке. Его главные компетенции сосредоточены в сфере проектирования и строительства железных дорог, и здесь он остается одним из ведущих проектных институтов в масштабах страны. Работой над важнейшими объектами, имеющими стратегическое значение для России, институт занимается уже более 85 лет – с 1936 г., и сегодня перед дальневосточными специалистами продолжают ставить масштабные и интересные задачи.

АО «Дальгипротранс» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства – от подготовки исходных данных и инженерных изысканий до защиты проектных решений в органах государственной экспертизы и выполнения авторского надзора за строительством.

Тысячи успешно реализованных проектов принесли коллективу безупречную репутацию, плодотворные взаимоотношения с крупными компаниями, обширный банк знаний и колоссальный опыт. Работа выполняется на самом современном уровне: используются новейшие компьютерные технологии, применяются автоматизированные системы сквозного проектирования, TIM-моделирование. Более 400 высококвалифицированных специалистов АО «Дальгипротранс» регулярно обучаются на курсах повышения квалификации и участвуют в научных семинарах в области строительства и проектирования. В результате возможности института оказываются высоко востребованы, ему доверяют самые ответственные задачи, от эффективного решения которых зависит динамика развития города, края и страны в целом – сегодня это проекты модернизации и развития Восточного полигона.

Команда АО «Дальгипротранс» на BIM-форуме с начальником ЦТИМ ОАО «РЖД» И. В. Рогачевым

Так, «Дальгипротранс» принял участие в разработке проектно-сметной документации по 30 крупным объектам программы БАМ-2 и «Транссиб за 7 суток», в рамках которых было запроектировано порядка 220 км новых железнодорожных путей и 3,6 км (общая длина пролетных строений) новых мостов. 2022 г. ознаменовался значимой вехой в истории коллектива: начались проектно-изыскательские работы в рамках новой инвестиционной программы «Увеличение провозных способностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 197 млн т в год к 2028 г. с целью вывоза дополнительного объема угля из Эльгинского месторождения» – БАМ-3.

Более ранние разработки уже приносят свои плоды. В частности, важной новостью этого апреля стало торжественное открытие движения по второму главному пути на перегоне Блокпост 9 км – Кумтэ. В ходе строительства было уложено 11,5 км пути, удлинено 10 водопропускных труб, оборудован современный комплекс автоматики, телемеханики и связи. Двухпутное движение позволит разгрузить самый напряженный участок БАМа – от Комсомольска-на-Амуре до Ванино, увеличить объем грузов, которые идут из нашей страны в Азию и обратно.

– Новые пути на перегоне и реконструкция остальных участков увеличат пропускную способность Восточного БАМа к концу 2024 г. с 33 до 58 пар поездов в сутки. По итогу второго этапа программы развития Восточного полигона провозная способность Дальневосточной железной дороги по направлению к тихоокеанским портам и пограничным переходам к концу 2024 г. составит 180 млн т в год, – такие цифры приводят отраслевые эксперты. 
В мае 2023 г., когда Хабаровский край с рабочим визитом посетил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров, он отдельно отметил вклад АО «Дальгипротранс» в успехи модернизации Восточного полигона и наградил почетными грамотами сотрудников института (за объекты «Третий путь на перегоне Хабаровск I – Хабаровск II Дальневосточной железной дороги» и «Устройство путепроводной развязки на перегоне Волочаевка I – Тунгусский Дальневосточной железной дороги с целью исключения режущих маршрутов в одном уровне»). 

– Практически вся экономика сегодня развернулась на восток, и все пути идут через Хабаровский край. Дальневосточная дорога бьет рекорды по объему перевозок. И для нас самое главное – развивать Восточный полигон, – подчеркнул Олег Белозеров. – В этом году мы должны сдать на территории Хабаровского края 31 объект. Год уникальный: если в прошлом году объем инвестиций РЖД на территории края составил 71 млрд руб., то в этом году – 161 млрд руб.
И здесь железнодорожники всегда могут опереться на опыт и профессионализм АО «Дальгипротранс». Какие бы серьезные, небанальные и масштабные задачи не стояли сейчас перед ОАО «РЖД», институт поможет справиться с ними на должном профессиональном уровне.

Уважаемый Олег Валентинович!

От всей души поздравляем Вас и весь многотысячный коллектив компании с 20-летием ОАО «РЖД»!
Сейчас Хабаровску как одному из крупнейших железнодорожных узлов Транссибирской магистрали уделяется особое внимание, перед нашим родным краем открываются новые перспективы, преображается социально-экономический ландшафт – и мы гордимся возможностью участвовать в позитивных преобразованиях в партнерстве с ОАО «РЖД». Спасибо Вам за доверие в работе! 
Желаем развития и процветания, воплощения всех масштабных планов и достижения намеченных показателей. Пусть все усилия приносят желанные результаты!

 

Генеральный директор АО «Дальгипротранс» Алексей Вячеславович Лобов
​​​​​

Хабаровск, ул. Шеронова, 56
+7 (4212) 27-15-20, 33-15-20
1520@dgt.ru
dgt.ru

 

Источник: https://glavportal.com/materials/ao-dalgiprotrans-menyaya-mir-k-luchshemu

Назад к списку
Акционерное общество «Дальневосточный проектно-изыскательский институт транспортного строительства» Адрес: Россия, 680000, г.Хабаровск, ул.Шеронова, д.56 Телефон: (4212) 27-15-20 Факс: (4212) 33-15-20 Электронная почта: 1520@dgt.ru