2023г.
Пол века в Дальгипротрансе!!!
НОВОСТИ

Мы неоднократно рассказывали о Николае Дмитриевиче Бородае, специалисте, который пятьдесят лет жизни посвятил работе в АО «Дальгипротранс».
Николай Дмитриевич, закончив Хабаровский политехнический институт в июне 1974 года, практически сразу после учёбы в октябре пришел на работу в Институт на должность старшего геодезиста отдела изысканий. И с этого момента началось становление ныне самого опытного ГИПа Дальгипротранса.
За продолжительную карьеру Николай Дмитриевич прошел путь геодезиста, ведущего инженера отдела изысканий, начальника отдела по проектированию автомобильных и железных дорог, Главного инженера проекта.
Николай Дмитриевич с первого рабочего дня профессионально относится к своей работе и должностным обязанностям, целиком и полностью погружается в сложный и порой многоэтапный процесс проектирования, имеющий четко заданные параметры, всегда руководствуясь определенной последовательностью этапов реализации проекта – от формирования идеи до ввода объектов в эксплуатацию.
Немаловажную роль в работе Николай Дмитриевич отводит передаче опыта молодому поколению и наставничеству.
Под его руководством в Институте «выросли» от инженеров до Главных инженеров проекта многие сотрудники (Халиман А.В., Карпенко О.Ю., Анисимов Д.В., Анисимова Е.А., Шаталина Е.А. и др.).
Также будучи ГИПом Николай Дмитриевич уделяет огромное внимание и контролю строительства объектов, выезжая на авторский надзор.
Перечислять все объекты, спроектированные под руководством Николая Дмитриевича и введенные в эксплуатацию, не хватит места.
Одними из этих объектов являются проект реконструкции участка Оунэ –Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань и Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика).
За многолетний плодотворный труд, большой вклад в изыскания, проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры, имеющих важное народно-хозяйственное значение, в 1983 году Бородай Н.Д. награждён Медалью «За строительство БАМа», в 1998 году почетной грамотой Администрации Хабаровского края, в 2004 году – юбилейным знаком «За заслуги в транспортном строительстве» II степени ОАО Корпорации «Трансстрой», в 2006 году – почетной грамотой ООО «Группа компаний «Трансстрой», в 2009 году – медалью «За трудовую доблесть» I степени Ассоциации «Востокгипротранс», в 2016 Благодарностью начальника Дальневосточной железной дороги, в 2019 именными часами начальника дальневосточной железной дороги, в 2019 Юбилейной памятной медалью «45 лет БАМ».
Уважаемый Николай Дмитриевич!
Сегодня Вы уходите на пенсию, но с коллективом не расстаетесь!
Ваш опыт и знания необходимы для осуществления будущих проектов! Всегда будем рады узнать Ваше мнение и получить мудрый совет!
Впереди у Вас новая яркая и интересная жизнь. Каждый день – выходной, а каждый месяц – отпуск!
Нет чётких критериев, по которым можно оценивать людей. Но мы точно знаем, что Вы хороший Человек с большой буквы!
За время, что мы вместе трудились Вы показали себя специалистом во всём, долгие годы занимая высокие руководящие должности в Институте.
Спасибо за всё, что Вы сделали для компании, для каждого из нас!
Спасибо за долгие и плодотворные годы сотрудничества!
Мы всегда будем ценить Ваш вклад в общее дело!
С уважением,
коллектив АО «Дальгипротранс»