Модернизация Владивостокского тоннеля Дальневосточной железной дороги
- Тип проекта: Тоннели
- Статус проекта: Завершённые проекты, Ключевые проекты, Строительство
- Старт проекта: 2016 г.
- Окончание проекта: 2019 г.
- Местоположение проекта:г.Владивосток (посмотреть на карте)
-
Тип работ, выполняемых исполнителем:
- Инженерные изыскания
- Проектирование искусственных сооружений
- Охрана окружающей среды
- Проектирование автоматики, телемеханики и сетей связи
- Проектирование и реконструкция систем электрификации и электроснабжения
- Проектирование гражданских, промышленных и транспортных зданий и сооружений
- Разработка сметной документации и ПОС
- Проектирование инженерных сетей и систем
- Проектирование железнодорожной инфраструктуры
Модернизируемый однопутный железнодорожный Владивостокский тоннель Дальневосточной железной дороги протяженностью 1382м располагается на однопутном перегоне, на 7–8 километре перегона Баневур – Гайдамак железнодорожной линии Вторая Речка – Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги.
Южный портал тоннеля располагается на расстоянии 620 м от остановочного пункта Луговая и 4,25 км от станции Мыс-Чуркин. Северный портал тоннеля располагается на расстоянии 330 м от остановочного пункта 3-я Рабочая и в 6,10 км от станции Вторая Речка.
Тоннель однопутный, с железнодорожным путем колеи 1520 мм. Трасса тоннеля в плане прямолинейная, с кривыми на подходе (выходе) к порталам.
Тоннель электрифицированный, оборудован искусственным освещением, естественной вентиляцией.
Тоннель имеет статус стратегического объекта и памятника истории и архитектуры краевого значения.
Цель: Обеспечить пропуск грузовых поездов, адресованных на станции Гайдамак и Мыс Чуркин, и пригородных электропоездов назначением Мыс Чуркин. Основные грузополучатели Владивостокская ТЭЦ-2, морские порты, расположенные в Первомайском районе города Владивостока.
АО «Дальгипротранс» выполнил комплекс инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации.
Статус строительства: Объект введен в эксплуатацию