Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш с переходом пролива Невельского. Основные проектные решения
- Тип проекта: Мосты, Новые железнодорожные пути, Железнодорожные станции
- Статус проекта: Текущие проекты, Ключевые проекты
- Старт проекта: 2018 г.
- Окончание проекта: 2020 г.
- Местоположение проекта:г. (посмотреть на карте)
-
Тип работ, выполняемых исполнителем:
-
Инженерные изыскания
-
Проектирование автомобильных дорог
-
Проектирование искусственных сооружений
-
Охрана окружающей среды
-
Проектирование автоматики, телемеханики и сетей связи
-
Проектирование и реконструкция систем электрификации и электроснабжения
-
Проектирование гражданских, промышленных и транспортных зданий и сооружений
-
Разработка сметной документации и ПОС
-
Проектирование инженерных сетей и систем
-
Проектирование технологических процессов
-
Получение исходно-разрешительной документации
-
Проектирование железнодорожной инфраструктуры
-
Сопровождение экспертизы:
-
Заданием на проектирование объекта «Строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского» предусматривается строительство новой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область) Дальневосточной железной дороги с переходом пролива Невельского в створе мыса Средний на материковой части – мыса Погиби на о. Сахалин
Разработка основных проектных решений выполняется в объеме достаточном для:
- выбора варианта технической оснащенности новой железнодорожной линии с переходом пролива Невельского, рекомендуемого для разработки документации стадии «Проект»;
- подготовки предложений по назначению этапов строительства и сроков ввода в постоянную эксплуатацию;
- обоснования лимитов стоимости строительства новой железнодорожной линии;
- разработки документации по планировки территории.
Общая протяженность главного пути новой железной дороги составит порядка 585 км. Переход с материковой части на остров Сахалин рекомендуется выполнить в самом узком месте Татарского пролива – проливе Невельского. На линии предусматривается сооружение свыше 400 водопропускных труб, 100 малых и средних мостов, 35 больших мостов и 27 автодорожных и железнодорожных путепроводов.
Согласно заданию плановый срок начала строительства – 2021 год.
Реализация проекта позволит увеличить темпы роста социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа, а в первую очередь субъектов РФ за счет развития транспортной сети и максимально возможного вовлечения территории в хозяйственный оборот страны и развития связей территории с мировой транспортной сетью.
А так же объединив Дальневосточную железную дорогу с железнодорожной инфраструктурой о.Сахалин позволит более продуктивно использовать железнодорожную инфраструктуру о.Сахалин, что наряду с переустройством ширины колеи с 1067 мм на общесетевую создаст условия для освоения части грузопотоков с портов Приморского края.
АО «Дальгипротранс» выполнил комплекс инженерных изысканий, готовит ОПР