Второй главный путь на перегоне Дакка - Датта Дальневосточной железной дороги
- Тип проекта: Вторые пути
- Статус проекта: Строительство
- Старт проекта: 2018 г.
- Окончание проекта: 2020 г.
- Местоположение проекта:г. (посмотреть на карте)
-
Тип работ, выполняемых исполнителем:
- Инженерные изыскания
- Проектирование искусственных сооружений
- Охрана окружающей среды
- Проектирование автоматики, телемеханики и сетей связи
- Проектирование и реконструкция систем электрификации и электроснабжения
- Проектирование гражданских, промышленных и транспортных зданий и сооружений
- Разработка сметной документации и ПОС
- Проектирование инженерных сетей и систем
- Получение исходно-разрешительной документации
- Проектирование железнодорожной инфраструктуры
- Сопровождение экспертизы:
Движение поездов по перегону Дакка – Датта при существующем состоянии выполняется частично-пакетным порядком. При строительстве второго главного пути на перегоне Дакка – Датта частично-пакетная прокладка поездов будет сохранена, а при строительстве сплошного второго пути на участке Высокогорная – Ванино будет организован пакетный порядок следования поездов попутного направления, разграниченных межпоездным интервалом.
Тяговое обслуживание грузовых и пассажирских поездов на линии Комсомольск-Сорт. – Ванино осуществляется тепловозами серии ТЭ10М в двух- и трехсекционном исполнении. Существующая критическая масса грузовых поездов составляет 5600 т, пассажирских – 1200 т.
В перспективе при электрификации линии тяговое облуживание грузовых поездов будет организовано электровозами 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2х2ЭС5К (4ЭС5К), пассажирских – ЭП1. Планируется увеличение массы грузовых поездов до 7100 т, для пассажирских поездов критическая масса сохраняется.
Цель – строительство второго пути на перегоне Дакка - Датта. инфраструктуры, является линейным объектом, включающим в объект относится к объектам транспортной себя здания и сооружения для эксплуатации объекта. Выполнить увязку проектных решений по объекту «Второй главный путь на перегоне Дакка – Датта Дальневосточной железной дороги» с проектом «Электрификация участка Комсомольск-Сортировочный – Ванино Дальневосточной железной дороги», со смежными участками проектирования и существующей инфраструктурой. Эксплуатационная длина перегона Дакка – Датта составляет 12 км.
Протяженность строительства второго главного пути на перегоне Дакка – Датта Дальневосточной железной дороги определить в разрабатываемых «Основных проектных решениях».